seo 

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это особый тип рекламных материалов, основанных на соответствии содержания рекламного материала контексту страницы, на которой размещается рекламный блок. Контекстная реклама может быть текстовой и графической. На сегодняшний день контекстная реклама является одним из ведущих способов привлечения клиентов на сайт помимо продвижения сайта в поисковиках.

Преимущество контекстной рекламы в том, что она действует более избирательно и отображается именно тем посетителям, чья сфера интересов потенциально совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Системы контекстной рекламы анализируют поведение пользователей и их интересы, за счет чего порой достигается наилучший таргетинг.

Классический пример контекстной рекламы. Спецразмещение:

Контекстная реклама
Яндекс Директ

Контекстная реклама является хорошим дополнением к продвижению сайта в поисковых системах и позволяет получить более максимальный охват аудитории и потенциальных клиентов на ваш web-сайт. На сегодняшний день существуют 2 самые крупные системы контекстной рекламы в России - это Яндекс.Директ и Google Adwords.

Тем клиентам, которые заинтересованы в привлечении посетителей на свой сайт с оплатой за переход, мы рекомендуем воспользоваться системой Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ включает в себя:

  • анализ аудитории вашего сайта
  • подбор запросов для вашего сайта
  • составление рекламных объявлений
  • отслеживание и изменение аукционных ставок
  • управление показами объявлений
  • подробный анализ результатов рекламной кампании
  • составление рекомендаций по сайту
Мы вдумчиво и подробным образом планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы для сайта и минимизируем рекламные расходы заказчика.

Основные этапы нашей работы:

  1. Разработка параметров контекстной кампании. Наши специалисты определят круг задач, которые будет решать контекстная рекламная кампания. Задачи могут быть следующими: увеличение продаж, увеличение посещаемости, снижение стоимости рекламного контакта, увеличение соотношения затраты/доходы
  2. Расстановка приоритетов. Подбор ключевых фраз, настройка автоматических алгоритмов ведения кампании, ведение кампании. Цель расстановки приоритетов в том, чтобы достичь максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Вместе с заказчиком мы корректируем рекламную кампанию на основе статистических данных о продажах и звонках.
  3. Отслеживание результатов и составление отчетов.

 

Привлекательность контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ не только в ее высокой эффективности, но и экономической выгодности. Подобная кампания продвижения может стоить от 10000 до 90000 и более тысяч рублей. Затратив эти средства, мы посчитаем отклик на ваши продажи товаров и услуг на сайте, или на популяризацию бренда.

Зачастую, грамотно настроенная рекламная кампания окупается и приносит заказчику прибыль. Мы имеем серьезный качественный опыт в настройке рекламных кампаний, и многие из наших клиентов пользуются данной услугой на протяжении нескольких лет.



Быстрые ссылки

Памятка

Специалисты компании NovaSEO занимаются продвижением сайтов с 2002 года. Огромное количество web-сайтов прошли через нашу фирму. Наши оптимизаторы обладают уникальным опытом в продвижении и раскрутке сайтов любой сложности. Мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам оптимизации сайта по телефону или в офисе. Вам нужны продажи товаров и услуг на вашем сайте? Мы смело заявляем - это наша профессия!